Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года) и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основе управления лежат локальные акты школы: Положение о педагогическом совете, Положение о собрании трудового коллектива, Положение о Совете Учреждения, Положение о родительском совете, Положение о методическом совете. В основу положена трехуровневая структура управления. Первый уровень структуры управления – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Директор Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в лице отдела образования МО «Виноградовский муниципальный район». Директор действует на принципе единоначалия и несёт ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования " Виноградовский муниципальный район", Уставом и заключённым с ним трудовым договором, функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, должностными инструкциями. Директор осуществляет свою деятельность согласно законодательства Российской Федерации и Устава. Директор школы определяет совместно с Советом Учреждения, административным советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. К компетенции директора Учреждения относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Учреждения: 1) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; 2) в пределах компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; 3) обеспечивает рациональное использование имущества и средства Учреждения, в том числе финансовых средств, принадлежащих ОУ; 4) заключает договоры, выдает доверенности; 5)определяет структуру управления деятельностью Учреждения, утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка; 6)осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными требованиями и нормативами, а также определяет меры социальной поддержки обучающихся и работников, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств; 7) обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств; 8) привлекает для осуществления уставной деятельности дополнительные источники финансирования и материальные средства, включая средства спонсоров; 9) назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей филиалов Учреждения и других работников в соответствии с действующим законодательством; 10) имеет право перераспределять должностные обязанности между заместителями, работниками Учреждения или при необходимости поручать им выполнение новых обязанностей; 11) определяет обязанности всех работников; 12) обеспечивает соблюдение трудового законодательства, осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору, расстановку педагогических и других работников Учреждения, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с трудовым законодательством; 13) обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Учреждения. 14) утверждает штатное расписание ОУ в установленном порядке; 15) утверждает учебные расписания, графики работ; 16) издаёт приказы, обязательные для выполнения работниками и обучающимися ОУ; 17) несёт ответственность за охрану труда, технику безопасности, жизнь и здоровье обучающихся и работников ОУ; 18) несёт ответственность за создание необходимых условий для учёбы, труда и отдыха обучающихся в соответствии с действующим законодательством; 19) определяет учебную нагрузку педагогов на учебный год, устанавливает ставки заработной платы на основе Положения об оплате труда в ОУ; 20) осуществляет контроль за работой ОУ в соответствии с настоящим Уставом; 21) решает другие вопросы текущей деятельности ОУ, не отнесённые к компетенции Совета Учреждения и учредителя. Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Третий уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – объединяют учителей одной образовательной области. В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: • общее собрание работников, • педагогический совет Учреждения, • совет Учреждения. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В Общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Учреждении по основному месту работы, общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора Учреждения, педагогического совета, иных органов. Общее собрание избирает (переизбирает) председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания; секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Учреждения. Решения собрания принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Процедура голосования определяется Общим собранием работников. Общее собрание работников Учреждения: - рассматривает общественные инициативы по развитию деятельности Учреждения; - дает рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения, - принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка; - принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, - дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения; - рассматривает представления педагогических и других работников к различным видам поощрений; - заслушивает отчеты председателя Профсоюзного комитета учреждения о его работе, проделанной в течение учебного года; - делегирует представителей для включения в состав комиссии по урегулированию споров в учреждении; - дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности ОУ, заслушивает отчет Директора Учреждения о его исполнении, - определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников, - избирает представителей работников в органы и комиссии Учреждения, - рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение Директором Учреждения. Отдельные решения Общего собрания принимаются с участием иных органов управления Учреждением. Решения о поощрении работников Учреждения принимаются по согласованию с Директором учреждения. Подготовка заседания Общего собрания осуществляется председателем и представителями администрации Учреждения. Решения Общего собрания являются обязательными для всех работников учреждения. Организацию работы по выполнению решений и рекомендаций Общего собрания осуществляет директор Учреждения. На очередных заседаниях Общего собрания он докладывает о результатах работы. На заседаниях Общего собрания ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем. Документы, образующиеся в деятельности Общего собрания, подписывает председатель, они входят в номенклатурное дело Учреждения, которое хранится в Учреждении. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. Членами педагогического совета являются все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора, и администрация Учреждения. Целью педагогического совета является организация образовательного процесса и повышение профессиональной компетентности педагогов. Совет собирается по мере необходимости, но не реже одного в квартал. Совет может собираться по инициативе Директора Учреждения, Общего собрания Учреждения. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания Педагогического совета. К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся: - реализация государственной политики по вопросам образования; - совершенствование организации образовательного процесса Учреждения, - разработка и утверждение образовательных программ Учреждения, - принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам, - определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса, - принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др., - определение сменности занятий по классам, - принятие решений о требованиях к одежде обучающихся, - принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством, - принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся, - принятие решений о распределении стимулирующей части выплат в рамках положения об оплате труда учреждения, - внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, - осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса, - обобщение и анализ опыта работы учреждения; - внесение предложений о поощрении педагогических работников Учреждения, о выдвижении педагогических работников на награждение ведомственными, государственными наградами. Педагогический совет действует на основании настоящего Устава, положения о Педагогическом совете. Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Организацию работы по выполнению решений и рекомендаций Педагогического совета осуществляет директор Учреждения. На очередных заседаниях он докладывает о результатах этой работы. Члены Педагогического совета имеют право вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с улучшением работы учреждения. В учреждении действует Совет учреждения – коллегиальный орган, состоящий из избранных, назначенных членов и имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Учреждения. Состав и число членов совета Учреждения определяются Директором Учреждения. В Совет Учреждения входят избираемые представители участников образовательного процесса (педагогические работники, родители (законные представители), другие работники Учреждения, представители общественности). В состав Совета входят по должности директор учреждения, а также представители органом местного самоуправления. Совет учреждения избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Заседания совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, а также по инициативе председателя, по требованию Директора Учреждения, заявлению членов Совета, дата, время, место, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов не позднее, чем за 5 дней до заседания. Решения Совета учреждения считаются правомочными если на заседании присутствовали не менее половины его членов. Каждый член Совета Учреждения обладает одним голосом. Решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. К компетенции Совета учреждения относятся: - разработка программы развития образовательного учреждения; - рассмотрение жалоб и рассмотрений учащихся ( от 14лет), родителей (законных представителей) на действия ( бездействия) педагогического и административного персонала учреждения; - заслушивание по представлению директора учреждения и принятие отчета по результатам самообследования деятельности Учреждения; - содействие в привлечении учреждением средств из внебюджетных источников; - участие в разработке условий, применение системы стимулирования, качественного труда работников учреждения; - рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в учреждении; - решение вопросов социального характера участников образовательного процесса.


Директор
Директор: Мамонова Марина Дмитриевна
Телефон руководителя: 8(818)31-66-4-11
E-mail руководителя: rochschool@rambler.ru
Сайт: http://rochegda.edusite.ru
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 3Мб)
Режим работы: МБОУ "Рочегодская средняя школа" работает в две смены в режиме понедельник - пятница: 8.00 - 20.30 ч. , Суббота - воскресенье: выходной, начало занятий в 8.30 ч. График приема граждан: Директор школы - Мамонова Марина Дмитриевна - Понедельник, четверг: 08:30 – 16:30 Заместитель директора по УВР - Беккер Светлана Валерьевна - Понедельник - пятница: 09:00 – 16:30 Руководители филиалов: Детский сад №9 «Солнышко» - Маханькова Светлана Александровна - понедельник - пятница: 09.00 – 16:30 Детский сад № 10 «Колокольчик» - Воронина Татьяна Михайловна - понедельник - пятница: 09.00– 16:30 Детский сад № 11 «Ручеек» - Авдеенко Наталья Борисовна - понедельник - пятница: 09.00 - 16:30

Д/С №11 "Ручеёк"
Старший воспитатель: Авдеенко Наталья Борисовна
Телефон руководителя: 8(818)31-66-9-12
E-mail руководителя: rucheek-dou.Avdeenko@yandex.ru
Сайт: http://www.rochegda.edusite.ru/p9aa1.html

Д/С №10 "Колокольчик"
Старший воспитатель: Воронина Татьяна Михайловна
Телефон руководителя: 8(818)31-66-8-31
E-mail руководителя: kolokolchik-sadik2015@yandex.ru
Сайт: http://www.rochegda.edusite.ru/p10aa1.html

Д/С №9 "Солнышко"
Старший воспитатель : Маханькова Светлана Александровна
Телефон руководителя: 8(818)31-65-5-18
E-mail руководителя: mahankova.sveta@yandex.ru
Сайт: solnyshko.rochegda.edusite.ru

ФайлНазвание
Организационно-управленческая структура МБОУ "Рочегодская средняя школа"Организационно-управленческая структура МБОУ "Рочегодская средняя школа"



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных